Время работы:
с 9:00 до 18:00
Ежедневно.

Каталог продукции

Keysight Technologies: новое имя заслуженного игрока

Дата: Статьи22.12.2014 . 0 комментариев.

Компания Agilent Technologies объявила о решении разделиться на две самостоятельные компании – Agilent, занимающуюся измерениями в области медицины и биохимии, и Keysight Technologies, которая будет работать на рынке электронных измерений. О том, чем было вызвано такое решение и каковы дальнейшие планы работы Keysight Technologies, рассказывает Ги Сене (Guy Séné), вице-президент группы электронных измерений компании Agilent Technologies (Keysight Technologies).

Agilent Technologies – компания, хорошо известная на рынке измерительного оборудования и вполне успешная. Чем было вызвано решение о разделении компании, в то время как большинство фирм сегодня стремятся к объединению?

Ключевая причина – стремление лучше сфокусироваться на каждом из направлений бизнеса. Agilent Technologies действительно всегда была успешной компанией. Но постепенно биомедицинское направление Agilent всё больше разрасталось, и в послед­ нее время нам фактически приходи­ лось иметь дело с двумя видами бизнеса в рамках одной компании. Клиент­ская аудитория у двух видов бизнеса совершенно разная, существенно раз­личаются и сами технологии измерения в этих двух областях. Различаются и ожидания акционеров, ведь инвестиционная стратегия компании была сфокусирована, главным образом, на биомедицинском направлении. Поэтому совет директоров решил, что двум направлениям бизнеса лучше развиваться по отдельности, имея на рынке свои собственные чёткие цели и стратегии инвестиций, независимые друг от друга советы директоров и разных инвесторов. Мы уверены, что обе компании будут успешно развиваться.

Известный бренд Agilent остаётся за компанией, занимающейся биомедицинским направлением. Но в нашей стране это имя ассоциирует­ся скорее с электроникой. По какому принципу выбиралась компания, кото­рая продолжит работать под прежним брендом?

Это был непростой выбор. Для сотрудников вопрос был чувствительным: каждый из них хотел продол­жать работать под привычным брендом Agilent. Но генеральному директору нужно было принять волевое решение. Всё обдумав, он пришёл к выводу, что компании, работающей в сфере электроники, будет проще завоевать известность после получения нового имени. Поэтому название Agilent Technologies было сохранено за биомедицинским направлением. Мне известно, что в России ситуация иная – на этом рынке значительную часть бизнеса компании составляют как раз продукты для измерений и тестирования в электронике, хотя в целом по миру оба направления сопоставимы. Положительный момент заключается в том, что в сфере электроники большинство продаж осуществляется по прямым каналам, и наши клиенты знают нас очень хорошо. Поэтому им будет проще принять смену названия и продолжить работать с нами, как и прежде.

Тем не менее, вам наверняка придётся принять меры, чтобы повысить популярность нового бренда на рынке. Какие именно шаги в этом направлении вы предполагаете сделать?

Прежде всего, отмечу, что название Keysight было очень хорошо принято рынком. Найти новое имя для компа­нии, которая работает в разных странах мира, всегда сложно. Но нам, к счастью, удалось подобрать название со смыслом, которое всеми понимается и положительно воспринимается. Keysight видится как комбинация слов Key (ключ) и Insight (понимание, постижение) – то есть ключ к пости­жению происходящего через измерения. Как я уже сказал, большинство продаж мы осуществляем напрямую. Наши специалисты по прода­жам и поддержке продукции рабо­тают непосредственно с заказчиками, они понимают смысл нового названия компании и могут объяснить его клиентам. Поэтому для большинства существующих заказчиков никаких проблем не возникнет, они будут знать или уже знают, что такое Keysight Technologies. Хотя, конечно, для широкого круга клиентов, которые покупают недорогие устройства начального уровня типа аттенюаторов или осциллографов через дистрибьюторские каналы, нужно будет организовать дополнительное информирование. Мы выступаем на рынке как Keysight с 1 августа, и с этого момента в течение нескольких лет будет проводиться кампания ребрендинга. Готов также ряд маркетинго­вых программ, которые фокусируют­ся на конкретных продуктах.

Как идёт процесс реорганизации ком­пании? Какие мероприятия ещё предстоит провести?

Первый этап реорганизации завершился 1 августа – с этой даты Keysight Technologies работает в качестве дочерней компании Agilent Technologies, и все внутренние реор­ганизации к тому моменту были уже завершены. Второй этап наступит в начале ноября, когда обе компании будут окончательно разделены. Бизнес Keysight будет совершенно самостоятельным (за исключением буквально нескольких общих сервисов), а на Нью-Йоркской фондовой бирже будут выставлены акции независимой компании Keysight Technologies.

Будет ли меняться структура подразделений поддержки, полити­ка сервисного обслуживания Keysight Technologies?

В компании Agilent Technologies давно имеются отдельные группы электронных измерений и измерений в области биомедицинских наук, и каждая группа имеет свои сервисные центры. Поэтому в части поддержки ранее выпущенных продук­тов Agilent никаких изменений не произойдёт – продолжат работать те же сервисные подразделения, те же специалисты, будут действовать те же контракты. Стоит напомнить, что в прошлом году мы сделали очень важный для рынка измерительного оборудова­ния шаг – предоставили трёхгодичную гарантию на все продукты. Эта политика будет сохранена. Мы стре­мимся к тому, чтобы переход к ново­му бренду прошёл для заказчиков безболезненно.

Какой будет судьба сертификатов на средства измерения, полученных компанией Agilent Technologies в России? Предстоят ли какие-то изменения в самой процедуре сертификации?

Никаких изменений в ныне существующих процедурах сертификации не предвидится. Все продук­ты, которые сертифицированы под брендом Agilent, будут сертифицированы под брендом Keysight. Сертификаты, выданные ранее компании Agilent Technologies, были перевыпущены для компании Keysight Technologies в августе. Обратимся к технической полити­ке Keysight Technologies. Какие сферы применения, направления развития измерительной техники вы счита­ете наиболее перспективными для компании? Если говорить о российском рынке, то это, прежде всего, аэрокосмическая отрасль и оборонная промышленность. Очень востребованы анализаторы цепей (в этом сегменте у нас весьма сильные позиции), анализаторы сиг­налов, анализаторы спектра, генераторы сигналов, осциллографы, а так­ же широкий спектр приборов общего назначения, таких как мультиметры, источники питания и т.п. Все эти продукты есть в нашем портфолио, и мы будем продолжать инвестировать в их разработку и совершенствование. Наряду с перечисленными приборами нашим ключевым продуктом является ПО для автоматизированного проектирования радиоэлектронных устройств Agilent EEsof EDA.

Со стороны разработчиков и сер­висных инженеров ощущается серьёз­ный спрос на малогабаритную измерительную аппаратуру для полевых работ. Предполагаете ли вы более активно развивать это направление?

Ручное оборудование – неотъемле­мая часть нашего портфолио. Суще­ствует, например, семейство ручных ВЧ-анализаторов FieldFox – это очень популярное комбинированное оборудование, сочетающее функции анализатора спектра и анализатора цепей в компактном форм-факторе. Мы предлагаем также базовые инструменты, такие как мультимет­ры, портативные осциллографы. Недавно мы расширили линейку ручных приборов, выпустив на рынок тепловизор – ещё один полезный инструмент для работы в полевых условиях.

Измерительная техника либо использует встроенные компьютеры, либо может представлять собой приставки, данные с которых передаются на персональные компьютеры. Приборы Agilent в основном имеют встроенные компьютеры и средства отображения, что увеличивает их стоимость. Между тем в послед­ нее время наличие недорогих высоко­скоростных интерфейсов уже стало стандартом для ПК. Возможно, решения в виде приставок к ПК смогут пре­ доставить более гибкий ценовой диапазон?

Есть много вариантов архитектуры измерительных решений, названный вами – один из возможных. Что касается нашей продукции, то сегодня у нас есть «блоки расширения», которые можно использо­вать с iPad или другими персональными устройствами – они позволяют собирать данные и контролировать электронное оборудование удалённо. Но это не то же самое, что упомянутые вами приставки. Конечно, для определённых целей вполне может быть применима и такая модель. Но для измерительных и калибровочных приборов Hi-End-класса требуется высокая производительность, а значит процессор должен быть мак­симально приближен к инструменту сбора данных. И, в конце концов, многие из применяемых процессоров не так уж дороги. Что касается ценовой гибкости, то её обеспечивают модульные решения. Мы очень активно инвестируем в развитие модульных инструментов в формфакторе PXI и AXIe. Сейчас у нас имеется более 120 моделей стандарта PXI. Недавно был выпущен новый векторный анализатор сигналов в диапазоне до 26 ГГц, и далее модульных продуктов в нашем портфолио будет становиться всё больше. Высокоско­ростные интерфейсы – это, конеч­но, хорошо, но важно иметь возмож­ность проводить измерения одновременно по нескольким каналам, и такую возможность даёт именно модульная архитектура.

Современная электроника движет­ся в направлении использования высоких и сверхвысоких частот и оптических каналов связи. Каковы ваши планы в этой области?

Если говорить о высоких и сверхвы­соких частотах, то для них есть самые разные сферы применения. Напри­мер, на рынке есть спрос на бортовые автомобильные радары, работающие на частотах до 90 ГГц. Для телекоммуникационных решений поколения 5G требуются измерительные приборы в диапазонах 60 или даже 75 ГГц. Фун­даментальная наука требует возможности работать с терагерцовым диапазоном. Потребность в высокоча­стотных приборах есть и во многих других областях. Мы намерены рабо­тать во всех сегментах, где есть спрос на такие решения. На сегодняшний день у нас уже есть анализаторы сигналов, а также анализаторы цепей и гене­раторы сигналов вплоть до терагерцового диапазона: наша линейка полностью закрывает весь радиочастотный спектр. Что касается оптических решений, здесь мы тоже удовлетворяем все потребности заказчиков. Недавно мы представили новое решение для измерения интенсивности битовых ошибок (BER), в том числе для оптических каналов. Поскольку потребителям нужны всё более высокие ско­рости – 100 Гбит/с и более, то это та сфера, в которой мы работаем очень активно.

Существуют ли области развития измерительной техники, которые вы считаете для себя малоперспективными?

Сложный вопрос. Сфер применения приборов тестирования и измерений очень и очень много. Нас интересу­ ют достаточно ёмкие рынки, поэтому есть масса нишевых решений (например, инструменты для измерения сверх­ высокой силы тока или для тестирования сверхмощных линий электропере­дач), которые Keysight не планирует поставлять. Впрочем, «никогда не гово­ри “никогда”».

Хотелось бы подробнее узнать о будущей работе российского представительства Keysight. Предполагаются ли какие-то перемены в составе российского подразделения? Продолжите ли лично вы занимать должность вице-президента обеих компаний – Agilent и Keysight? Будут ли компании взаимодействовать между собой или станут работать полностью автономно?

Я вполне удовлетворён работой суще­ствующей команды специалистов. А организационные изменения, связанные с разделением Agilent и Keysight, уже сделаны. Могу только добавить, что мы официально открыли новый офис Keysight в Санкт-Петербурге. С ноября компании будут полностью самостоятельными. В некоторых областях Agilent будет заказчиком Keysight. Не исключено, что и Keysight что-то закажет у Agilent, но это будут ограниченные заказы. Что касается лично меня, то я буду работать только в Keysight.

Планируете ли вы развивать какие-то виды сотрудничества с высшими учебными заведениями России? Или, быть может, создавать в стране исследовательские подразделения?

Мы успешно сотрудничаем с рядом университетов по всему миру, в основном в области специальных исследований. Действуют также программы студенческого обмена. В России мы организовали учеб­ные лаборатории на базе нескольких вузов, например, МВТУ им. Н.Э. Баумана. За последние два года были открыты лаборатории систем автоматизиро­ванного проектирования в Казанском федеральном университете и в Дагестанском государственном техниче­ском университете. На их базе проводится обучение работе с нашими приборами и САПР. Что касается создания R&D-подразделений на территории России, то на данный момент таких планов у нас нет.

Источник публикации: Современная электроника, 2014, № 7, стр. 10

 

Комментарии

Оставить комментарий

Оставить Ответ

* Имя:
* E-mail:(не публикуется)
   Сайт:(url с http://)
* Комментарий:


+7 (495) 725-78-20
0:00-20:00, понедельник - среда.
10:00-19:00, четверг - пятница
При заказе от 15 000 р. доставка бесплатно по Москве и СПБ
Отличные скидки на ведущие бренды и высококачественную продукцию
Укажите свою ожидаемую цену на компоненты при размещении заявки и мы постараемся вам ее обеспечить.
+7 (495) 725-78-20
0:00-20:00, понедельник - среда.
10:00-19:00, четверг - пятница
При заказе от 15 000 р. доставка бесплатно по Москве и СПБ
Отличные скидки на ведущие бренды и высококачественную продукцию
Укажите свою ожидаемую цену на компоненты при размещении заявки и мы постараемся вам ее обеспечить.
Популярные статьи: